Наши специалисты Вам помогут

Качественный сервис вашего автомобиля

Эксплуатационные сроки ремня ГРМ

Период замены ремня ГРМ преимущественно зависит от стиля вождения автомобиля. Для каждого авто производитель устанавливает регламентированный период замены ремня. В зависимости от модели пробега автомобиля замену рекомендуется выполнять каждые 60 000-80 000 тыс. км или только каждые 240 000 км.
Долгие простои авто и изменения температуры также влияют на время использования ремня ГРМ. В случае неисправности зубчатого ремня, его необходимо срочно менять.

Замена ремня

Комплект ремня ГРМ для каждого авто стоит по-разному. Замену можно произвести самостоятельно, но на это уйдет от двух до шести часов, в зависимости от того, насколько легко добраться до ремня ГРМ.
В некоторых авто для такой замены нужно снять двигатель. В нашем автосервисе замену ремня можно произвести за два часа.

Симптомы изношенности ремня

Если вокруг зубчатого ремня возникают звук, это указывает на неисправный компонент, приводимый в движение зубчатым ремнем. Например, водяной насос или натяжной ролик могут иметь повреждение подшипника. В этом случае зубчатый ремень нужно поменять. Даже если часть крышки отсоединилась и трется о зубчатый ремень или шкивы, все затронутые части, включая зубчатый ремень, тоже поменять

Единственный способ оценить состояние ремня – это визуальный. Даже непрофессионал может увидеть на нем трещины. Факт: зубчатый ремень обрывается без звукового сигнала.

Симптомы обрыва ремня ГРМ

Зубчатый ремень рвется не при выключенном двигателе, а только под нагрузкой, например, при запуске.
В случае двигателя с обгонной муфтой обрыв зубчатого ремня не приводит к дальнейшим повреждениям. Однако для всех других типов двигателей последствия обрыва зубчатого ремня могут быть катастрофическими.

Мотор останавливается сразу, но неравномерно. Распредвалы останавливаются, клапаны больше не контролируются, и теперь продольные поршни могут ударить по открытым клапанам. Это слышно по громкому удару. Результатом могут быть погнутые клапаны, сломанные распределительные валы и разрушенные головки блока цилиндров. Поэтому в случае необходимости замены зубчатого ремня его сразу нужно менять.

Функция зубчатого ремня

Ремни, встроенные в двигатель, часто называют синхронным ремнем или зубчатым ремнем. Обычно зубчатый ремень используется для точного регулирования фаз газораспределения в клапанном механизме двигателя. Для этого он проходит через соответствующие зубчатые шкивы коленчатого и распределительного валов.
Зубья ременных шкивов предотвращают проскальзывание и надежно передают большие усилия, что означает, что клапаны открываются и закрываются точно в нужный момент.

Зубчатый ремень состоит из эластичных пластиков - эластомеров. Стеклянные или арамидные волокна обеспечивают прочность на разрыв. Резина и пластмассы подвержены процессу старения: теряется податливость и гибкость, материал становится твердым и хрупким. В этом случае зубчатый ремень необходимо заменить.

Лучше менять комплектом

В двигателе зубчатый ремень соединяет коленчатый вал с клапанным механизмом. Часто он также управляет вспомогательными агрегатами. Поскольку эти ролики также стареют, подшипники изнашиваются из-за сильного натяжения ремня – лучше заменить их одновременно.

Таким образом, лучше менять не отдельные ремни, но и полный комплект зубчатых ремней со встроенными роликами и вспомогательными устройствами.

Замена ремня ГРМ цены

Замена ремня ГРМот 4000 руб.

Обслуживание авто

Сервис авто

Ремонт автомобилей

Отремонтируем ваш авто быстро и качественно